Доставить из Икеа. Требуется разводка товаров ИКЕА совместно с
из Икеа Белой Дача в Москву
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Отправка Икеа Белой Дачи на маршруте ИКЕА белая дача — Москва
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 38 перевозчиков по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
yury64 | mel |
|
|
2 960 руб. | 3 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыПосле данной перевозки, остались только положительные эмоции) Советую выбирать Ивана для перевозок и вы не пожалеете!
Надежда
Спасибо большое Александру, остались очень довольны!!! В будущем при необходимости обратимся снова!
Мария
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 28.12.2014 в 14:12 Просмотров всего: 206 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : ИКЕА белая дача
Дата перевозки: с 28.12 по 27.01
Время перевозки: 21:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 500 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
ИКЕА белая дача
Россия, Московская обл.
Москва
Погрузка: Россия, Московская обл., ИКЕА белая дача
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 500 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: Купить и привезти
Требуется разводка товаров (ИКЕА) совместно с экспедитором, помощь в погрузке-разгрузке, 4-5 точек, по Москве.
Необходимы услуги грузчиков: Да
Приветствую, Дмитрий! У касс не стоим, комплектуем и развозим заказы клиентов.
Здравствуйте! Денис,я в свое время работал в икее на развозе-есть пара вопросов; 1)В вашу сумму подъемы панелей,диванов и т.д.,что в лифт не идут включены? 2) Что по времени?-когда я работал то подстраивались под клиента(с утра и до последнего.....). 3) Только Москва или есть за МКАД?-если да то какой тариф? 4) Были случаи отказа клиента из за дефектов,которые при беглом осмотре не видны и клиент делает запись в заказе о дефекте-кто несет ответственность за возврат? Спасибо.
1-Нет, оплата за подьем взимается отдельно, тем, кто осуществляет подьем. 2-работа с до последнего клиента (в среднем 7-8 заказов парни развозят до 22-00 в зависимости от дорожной обстановки и удаленности точек доставки) 3-в основном Мск, за МКАД + тариф за километраж 4-возврат осуществляется "специально обученным сотрудником" :-) и Вас не касается.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.